Отечественным товарам – не менее 30% от всего объема реализуемой продукции

Отечественным товарам – не менее 30% от всего объема реализуемой продукции. С таким предложением выступил замглавы Минпромторга Виктор Евтухов на прошедшем заседании Ассоциации компаний розничной торговли.

На прилавках магазинов, текстиль отечественного производства должен занимать третью часть и более от всего объема продукции. Это обязательство планируется внести в Кодекс добросовестных практик взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками потребительских товаров, подписанный в прошлом году.

Как сообщает пресс-служба Минпромторга, увеличение объема реализации продуктов легкой промышленности, которые выпускаются российскими производителями, является одной из важнейших тем, которую следует закрепить в кодексе. При этом в торговых точках на полках должно быть представлено от 30% и более отечественных товаров.

На этом же заседании рассмотрели инициативу о возможности проводить в розничной торговле дни продаж российской продукции. И еще одно предложение в поддержку отечественного производителя – создание товарного знака для продуктов, произведенных в России и преимущественно из отечественных материалов.

В то же время представители торговли восприняли планы министерства без энтузиазма. Ведь на сегодняшний день возможно заполнить прилавки магазинов российскими товарами только на 10% от общего объема.

08.02.13